Условия использования

АО “Лаборатория Касперского” (далее “Лаборатория Касперского”) является владельцем всех прав на Веб-сайт secureitcup.kaspersky.com, включая как исключительные права, так и другие применимые виды прав.

Использование Веб-сайта означает ваше безоговорочное согласие с настоящими условиями использования. Лаборатория Касперского оставляет за собой право без предварительных уведомлений в любое время и по своему усмотрению изменять настоящие условия использования, а также модифицировать Веб-сайт или любую его функциональность. Продолжение использования Веб-сайта после внесения изменений означает принятие вами таких изменений. Если вы не согласны со всеми условиями использования Веб-сайта, вы не должны использовать Веб-сайт.

Общие условия

  1. Лаборатория Касперского предоставляет вам право безвозмездно использовать Веб-сайт и просматривать его содержимое при условии соблюдения вами всех ограничений и условий использования Веб-сайта.
  2. Для получения доступа к расширенным возможностям Веб-сайта, в частности для публикации Контента (см. определение ниже), вы должны авторизоваться с использованием учетной записи на Веб-сайте либо с использованием учетной записи в одной из поддерживаемых социальных сетей. Правила обработки Лабораторией Касперского информации, предоставляемой вами при регистрации учетной записи и авторизации на Веб-сайте, описаны в Политике конфиденциальности.
  3. Вы несете ответственность за любые действия, совершаемые на Веб-сайте с использованием вашей учетной записи.
  4. Вы несете ответственность за любые данные, тексты, файлы, информацию, имена пользователя, изображения, графику, фото, приложения, ссылки и иной контент или материалы (совместно — “Контент”), которые вы загружаете или публикуете на Веб-сайте.
  5. При загрузке любого Контента на Веб-сайт вы признаете и подтверждаете, что являетесь законным владельцем Контента или имеете все необходимые лицензии, разрешения и не нарушаете права третьих лиц. Каждый раз загружая Контент вы должны соблюдать нормы международного и местного законодательства, включая, но не ограничиваясь законодательством в области интеллектуальной собственности, персональных данных и размещения информации в сети интернет.
  6. Лаборатория Касперского имеет право удалять, редактировать, блокировать и (или) отслеживать Контент или учетные записи, содержащие Контент, которые нарушают настоящие условия использования.

Ограничения

Пользователя Веб-сайта запрещается:

  1. работать с Веб-сайтом, когда подготовка и предоставление Контента на сайт осуществляется автоматически посредством специальных устройств, приложений или программных скриптов без участия и контроля со стороны человека.
  2. добавлять на Веб-сайт преднамеренно ложный Контент, а также Контент оскорбляющий, дискредитирующий, порочащий честь и достоинство или деловую репутацию третьих лиц, содержащий персональные данные третьих лиц, враждебные высказывания, угрозы, порнографию, изображения обнаженного тела или сцены насилия или имеют крайне неприятный для восприятия характер. Лаборатория Касперского оставляем за собой право не публиковать любые материалы или информацию, предложенную вами к публикации на Веб-сайте, если такие материалы и информация нарушают настоящие условия использования.
  3. тестировать Веб-сайт с целью проверки на наличие уязвимостей, совершать какие-либо действия, которые могут вывести из строя, избыточно нагрузить или негативно повлиять на нормальную работу Веб-сайта, например, атаки типа отказа в обслуживании или отказа отображения Страниц.
  4. размещать несанкционированные коммерческие сообщения.
  5. Права на Контент и Веб-сайт

  6. Лаборатория Касперского не претендует на права собственности на любой Контент, публикуемый вами на Веб-сайте.
  7. В отношении Контента, являющегося результатом интеллектуальной деятельности, вы предоставляете Лаборатории Касперского неисключительную, действующую по всему миру лицензию, допускающую выдачу сублицензий, на использование Контента для целей размещения Контента на веб-сайте, а также предоставления доступа к Контенту пользователям Веб-сайта.
  8. Веб-сайт содержит результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, включая, но не ограничиваясь текстовыми, фото-, графическими, видео- и аудиоматериалами, а также программами для ЭВМ независимо от их вида, товарными знаками, принадлежащими Лаборатории Касперского или полученные ею по лицензии (далее – “Контент Лаборатории Касперского”). Любое распространение, публикация или воспроизведение Контента Лаборатории Касперского или контента, принадлежащего третьим лицам, явно не описанное положениями данных условий использований, строго запрещены, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Отдельные соглашения

В случае любого несоответствия, двусмысленности или противоречия между настоящими Условиями использования и положениями, указанными в других материалах, относящихся к конкурсу, таких как правила проведения, брошюры, маркетинговые или рекламные материалы и/или Политика конфиденциальности (вместе именуемые “Отдельным Соглашением”), такие положения, указанные в Отдельном Соглашении, будут превалировать.

Ограничение ответственности

Веб-сайт может содержать ссылки на сторонние веб-сайты или ресурсы. Лаборатория Касперского предоставляет такие ссылки только для вашего удобства и не несем ответственность за их содержание или предоставляемые на них или доступные с них ресурсы или ссылки на продукты или услуги.

ВЕБ-САЙТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ (ВЫРАЖАЕМЫХ В ЯВНОЙ ИЛИ В ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ФОРМЕ) ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, КОММЕРЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ИЛИ НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСКАЕМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО УБЫТКИ И/ИЛИ УЩЕРБ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ СВЯЗАННЫЕ С ВЕБ-САЙТОМ ИЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.

Применимое законодательство

Настоящее соглашение регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поддержка

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения относительно работы Веб-сайта, пишите на адрес: secureitcup@kaspersky.com.

TERMS OF USE

Kaspersky Lab AO (hereafter “Kaspersky Lab”) is the owner of all rights to the secureitcup.kaspersky.com website (hereafter “the “Website”), including both exclusive rights and other pertinent rights.

Your use of the Website means your unconditional acceptance of these Terms of Use. Kaspersky Lab reserves the right to amend these Terms of Use at any time and at its own discretion without prior notification, and to modify the Website or any functionality thereof. Your continued use of the Website after such amendments means your acceptance of them. If you do not agree with all the Terms of Use of the Website, you must not use the Website.

General terms and conditions

  1. Kaspersky Lab grants you the right to use the Website free of charge and to view its contents, provided that you comply with all restrictions and Terms of Use of the Website.
  2. To gain access to advanced features of the Website, in particular the publication of Content (see below), you must sign in using an account on the Website or an account linked to one of the supported social media networks. Kaspersky Lab’s rules for processing information that you provide when registering an account or signing into the Website are described in the Privacy Statement.
  3. You are responsible for any actions performed on the Website under your account.
  4. You are responsible for any data, texts, files, information, user names, images, graphics, photos, applications, links, and other content or materials (collectively, “Content”) that you upload or publish on the Website.
  5. When uploading any Content to the Website, you acknowledge and confirm that you are the legal owner of such Content or have all necessary licenses and permits, and are not in violation of any third-party rights. When uploading Content, you must comply with all international and local laws, including but not limited to intellectual property law, personal data, and the placing of information online.
  6. Kaspersky Lab has the right to delete, edit, block, and/or monitor Content or accounts containing Content that violate these Terms of Use.

Limitations and restrictions

Users of the Website may not:

  1. Use the Website when Content for the Website is being prepared and delivered automatically via special devices, applications, or software scripts without the participation and control of a human operator.
  2. Add to the Website intentionally false Content or Content offending, defaming, or discrediting the honor, dignity, or business reputation of third parties, containing personal data of third parties, hostile statements, threats, pornography, images of the naked body, or violence, or perceived as extremely unpleasant in nature. Kaspersky Lab reserves the right not to publish any materials or information that you submit for publication on the Website if such materials and information violate these Terms of Use.
  3. Test the Website for vulnerabilities or perform any actions that might disable, overload, or adversely impact the normal operation of the Website, for example, attacks leading to denial of service or page loading errors.
  4. Post unauthorized commercial messages.

Content and Website rights

  1. Kaspersky Lab does not claim ownership of any Content that you publish on the Website.
  2. In respect of Content resulting from intellectual activity, you hereby grant Kaspersky Lab a non-exclusive, worldwide license, allowing the issue of sublicenses, to use Content for the purpose of posting Content on the Website and providing access to Content for users of the Website.
  3. The Website contains results of intellectual activity and means of individualization, including but not limited to text, photographic, graphic, video, and audio materials, as well as computer programs regardless of their type, trademarks owned or acquired under license by Kaspersky Lab (hereinafter “Kaspersky Lab Content”). Any distribution, publication, or reproduction of Kaspersky Lab Content or content owned by third parties not expressly mentioned in these Terms of Use is strictly prohibited, except as provided for by applicable law.

Separate agreements

In the event of any inconsistency, ambiguity or conflict between the Terms of Use herein and provisions specified in materials relating to the competition, such as brochures, marketing or promotional materials, and/or Privacy Policy (all together referred to as “Separate Agreement”), those provisions in the Separate Agreement shall prevail.

Limitation of liability

The Website may contain links to third-party websites or resources. Kaspersky Lab provides such links only for your convenience and is not responsible for content or resources that they provide or make available, or for links to products or services.

THE WEBSITE IS PROVIDED “AS IS” WITHOUT WARRANTIES AND CONDITIONS (EXPRESS OR IMPLIED), INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, COMMERCIAL QUALITY, FITNESS FOR PURPOSE, AND NON-INFRINGEMENT OF THIRD-PARTY RIGHTS. TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, UNDER NO CIRCUMSTANCES SHALL KASPERSKY LAB BE LIABLE FOR ANY LOSSES AND/OR DAMAGES ARISING IN CONNECTION WITH THE WEBSITE OR USE THEREOF.

Applicable law

This Agreement is governed by the laws of the Russian Federation.

Support

For questions or comments pertaining to the Website, please write to: secureitcup@kaspersky.com.