Треки

Мир, в котором мы живем, стремительно меняется. Технологии развиваются так быстро, что за ними все труднее уследить.

В повседневной жизни нас окружает огромное количество гаджетов, благодаря которым наша жизнь становится проще, интереснее и насыщеннее. Но нам не стоит забывать, что с ростом степени проникновения технологий, количества гаджетов и объема информации, которую они генерируют и хранят, растет и количество уязвимостей. Мы выбрали три технологических направления, которые сейчас активно развиваются, и для которых вопросы безопасности являются критическими.

Мы уверены, что не только корпорации, но и молодые профессионалы могут предложить отличные решения вопросов уязвимости кибермира. Используй свои способности на благо безопасности!

Подключенная медицина

К 2022 году объем мирового рынка имплантируемых устройств превысит 24 миллиарда долларов. Одна треть этого рынка – это электронные имплантируемые устройства. Такие устройства пользователь обычно не может выключить.

За последние годы медицинские устройства превратились из полностью изолированного оборудования, к отладке которого имели доступ только поставщики и производители, в сетевое оборудование - подключающиеся к любой сети гаджеты с беспроводной связью и возможностью удаленного доступа.

Необходимо не только разработать меры безопасности для существующих медицинских устройств и девайсов с биологической обратной связью, но и стандарты для проектирования нового оборудования.

Узнать больше

Интернет вещей

С ростом доступности интернета мы начали подключать к нему множество различных гаджетов для того, чтобы улучшить качество собственной жизни. И на этом пути к упрощению жизни мы не заметили, как подключили даже то, что не следовало бы.

К 2020 году количество подключенных устройств в мире возрастет до 50 миллиардов. И некоторые из этих девайсов не только облегчают нам повседневное существование, но и таят в себе возможную угрозу для жизни. Сегодня компьютерный вирус может нарушить работу химического завода или заставить машину съехать с дороги вопреки воле водителя. Несмотря на это, большинство компаний и пользователей не очень заботятся о собственной безопасности.

Необходимо сделать интернет одинаково безопасным как для пользователей, так и для устройств.

Узнать больше

Персональная безопасность

У каждого жителя технологического мира есть след в цифровом пространстве. Среднестатистический пользователь интернета в 2016 году имел в два раза больше аккаунтов в социальных сетях, чем у него было в 2012. Наша безопасность уже не очень нам подвластна – открытые данные, которые мы предоставляем о себе, дают возможность различным сервисам получить те наши данные, которыми мы не планировали делиться.

Мы все еще можем попытаться защитить свои персональные данные и почувствовать себя в безопасности в реальном мире. Несанкционированный доступ к пользовательским данным, попытки вымогательства и эмоциональный прессинг с использованием незаконно добытого персонального контента - такое может случиться с кем угодно, но мы, очевидно, можем это предотвратить.

Необходимо разработать эффективные меры защиты конфиденциальности и безопасности пользователей.

Узнать больше
Ты можешь участвовать в конкурсе самостоятельно или собрать команду до 3х человек.
Выбери один из треков конкурса и предложи для него свою идею проекта по кибербезопасности!

Tracks

Our world is rapidly changing, technologies develop exponentially and sometimes it’s difficult to keep pace with them.

Today people have a lot of gadgets and digital opportunities, thanks to which their lives become easier, more interesting and fun. But we should not forget that with increasing amount of technology, amount of data and ways of their usage, the number of security breaches is growing. We picked up three technological spheres, which are rapidly growing right now, and where security is a big issue.

We’re sure that not only big companies but also young individuals may deal with these security challenges! Use your cyber power for the sake of security!

Connected health

By 2022, the global active implantable devices market will exceed $ 24 billion. A third of this market is electronic implantable devices. These are the gadgets we may not turn off.

Medical devices have now developed from isolated equipment, devices with one-way vendor monitoring, to fully networked equipment and gadgets with wireless connectivity, remote access, and bi-directional communications.

We have not only to develop security measures for existing gadgets, but also standards for the future development of new health-oriented wearable hardware.

More info

Internet of Things

Several years ago we started to connect lots of our devices to the Internet in order to improve quality of our lives. On this way to simplification, we didn’t notice how we connected everything possible, even those things that shouldn’t have been.

By 2020, the number of connected devices can increase to 50 billion units Some devices not only make our life better but also threaten our security and our lives in perspective. Today a ‘simple’ remote intrusion may interrupt a chemical plant or make the car run off the road. However, most of the enterprises and individuals lack awareness of privacy and security.

We need to protect users in this new connected world by improving security measures for IoT devices.

More info

Personal security

In our daily lives, we leave digital trace everywhere. The average Internet user in 2016 had twice as many accounts in social networks as in 2012. Privacy is not the case anymore - our open data gives an enormous amount of opportunities for different services to gain information we may not want to disclose.

We still may try to secure our online data to stay safe in the offline world. Access to user data, extortion attempts and emotional pressing with use of the illegally gained digital personal content is a case which may happen to anyone, but we obviously may stop it.

We should develop effective measures to improve user’s privacy and safety.

More info
Students may participate individually or in teams up to three members.
Select one of three tracks of the competition and submit an idea of a related cybersecurity project!